Вернуться8 800 700-28-43
Свердловская область
Бизнес-кабинеты

Анализируйте разговоры сотрудников и улучшайте сервис

Записывайте и прослушивайте разговоры. Вы узнаете, как сотрудники общаются с клиентами: кто понятно отвечает на все вопросы, а кто старается быстрее закончить разговор. Если клиенты обращаются с жалобами, анализируйте причины конфликтов и решайте споры.

Преимущества записи разговоров и статистики звонков

Выгоды для вашего бизнеса

  • 01
    Контроль соблюдения скриптов

    Зная, что разговоры записываются, сотрудники будут внимательно относиться к скриптам и использовать их при общении с клиентами.

  • 02
    Оптимизация нагрузки на сотрудников

    Услуга позволит проанализировать, когда поступает больше всего звонков, равномерно распределить их по операторам.

  • 03
    Быстрые ответы на жалобы клиентов

    Запись звонков поможет быстро узнать причину недовольства клиента, решить проблему и предотвратить негативный отзыв.

  • 04
    Бесплатная настройка услуги

    Услуга записи звонков включена в тарифы Облачной АТС. После подключения мы научим работать с системой.

Улучшите сервис с услугой записи разговоров и статистики звонков