Вернуться
Свердловская область
Бизнес-кабинеты

Клиенты дозвонятся всегда: получайте на 30% больше продаж из звонков

Облачная АТС — это набор решений для работы со входящими звонками клиентов и контроля сотрудников отдела продаж.

Ускорьте обработку обращений клиентов и принимайте до 100 звонков одновременно или организуйте call-центр с распределением вызовов по своим правилам.

С Облачной АТС сотрудники будут обрабатывать больше звонков, быстрее решать проблемы клиентов и закрывать больше сделок. А еще вы сможете перераспределить рекламный бюджет на выгодные каналы, чтобы получать больше заказов. Все клиенты будут дозваниваться без ожидания на линии и обрывов связи, а вы сможете контролировать работу операторов, улучшать качество сервиса и получать больше заказов.

  • 200 000 пользователей

  • 30 000 компаний

  • 5 лет на рынке АТС

Функции

  • SIP-телефония

    Выгодные звонки через интернет

  • Контроль работы сотрудников

    Запись разговоров и отчетность по каждому вызову

  • Голосовой помощник

    Клиенты попадают сразу в нужный отдел

  • Распределение звонков

    На 90% меньше пропущенных

  • Групповые звонки

    Качественная связь между сотрудниками

  • Интеграции в сервисы

    Персональное обслуживание и аналитика

  • Многоканальные номера

    Принимайте до 100 звонков одновременно

  • Коллтрекинг

    Отдельные номера для разных рекламных каналов

Тарифы

Преимущества Облачной АТС Билайн Бизнес

Как облачная телефония уже помогает нашим клиентам

Увеличивайте продажи
и экономьте на связи
с Облачной АТС

Вопросы и ответы
  • Облачная АТС — комплексное решение, чтобы быстро организовать телефонию в офисе без дорогостоящего оборудования и прокладки проводов. Виртуальная АТС позволит обрабатывать до 100 входящих вызовов одновременно, настроить голосовое приветствие и умное распределение вызовов между отделами, сотрудниками или регионами, записывать и прослушивать звонки, снимать статистику и анализировать эффективность работы сотрудников и эффективность рекламных кампаний.

  • В личном кабинете сервиса вы увидите, какие сотрудники в рабочее время находятся на линии. В статистике по каждому менеджеру отображается количество принятых и пропущенных звонков, среднее время разговора и общее время работы. Это особенно удобно на удаленке — сразу понятно, кто выполнил KPI по звонкам, а кто не принял ни одного вызова. Также можно проанализировать работу call-центра: количество агентов на линии, среднее время ожидания, переполнение очереди и другие показатели.

    Запись разговоров позволяет отследить соблюдение скриптов продаж и понять, почему сорвалась сделка. Для решения срочных вопросов можно быстро собрать аудиоконференцию.

  • Виртуальная телефония работает в офисе, но сервер находится не в офисе, а где-то у провайдера. Сотрудники подключаются к ней через интернет с обычного компьютера. Удаленный сервер с доступом через интернет называют виртуальным, поэтому и удаленную станцию стали называть виртуальной АТС.

    Облачная телефония — это виртуальная АТС на облачном сервере. Уровень безопасности на облачном сервере выше, чем на обычном. Специальные процедуры копирования и шифрования гарантируют защиту данных от кражи или потери в случае сбоя.

  • IP-телефония работает через интернет, как и виртуальная АТС, но развертывается на серверах компании. Их нужно закупить, оборудовать под них место, нанять в штат технического специалиста, который будет обслуживать серверы и контролировать работу АТС.

    Облачная АТС для бизнеса работает на серверах провайдера или оператора связи. За стабильность ее работы и обновление ПО отвечают системные администраторы и программисты провайдера. Компании не нужно тратить деньги на дорогое оборудование и расширять штат.

  • Виртуальная АТС для бизнеса дает те же преимущества, что и офисная, но стоит дешевле и проще в установке и настройке.

    Для установки и настройки небольшой аппаратной АТС придется найти помещение, нанять специалистов и потратить минимум 100 000 ₽ на оборудование.

    Виртуальную АТС размещают на удаленном сервере компании. В этом случае не нужно покупать оборудование и тянуть провода. Подключение виртуальной АТС и ее настройка происходят в удаленном режиме через личный кабинет, а доступ к станции организован через интернет.

  • Для подключения Виртуальной АТС от Билайн Бизнес вам нужны только интернет в офисе и устройства, куда будут поступать звонки. Это могут быть компьютеры, планшеты, IP-телефоны или обычные смартфоны.

    Облачной телефонией можно управлять удаленно, все услуги Виртуальной АТС будут доступны в личном кабинете.

  • Для настройки облачных АТС не нужны специальные знания. А в Облачной АТС Билайн Бизнес уже и так все готово для работы. Нужно только добавить номера и сотрудников.

    Мы разработали понятные инструкции, чтобы вы могли сами настроить виртуальную телефонию под свои задачи. Если появятся сложности, наши специалисты помогут все настроить в удаленном режиме.

  • В Облачной АТС можно подключать любые номера: мобильные, городские номера всех регионов и бесплатные 8 800. Любой номер можно сделать многоканальным, чтобы принимать через Виртуальную АТС все звонки, даже если они поступают одновременно.

  • Да! Запись звонков — это одна из функций Виртуальной АТС. В облачной телефонии для бизнеса от Билайн Бизнес можно записывать разговоры всех сотрудников или только нескольких. Например, чтобы отследить, как работают стажеры.

    Прослушивать звонки можно прямо в учетной записи или отправить копии на свой email. Записи хранятся в Облачной АТС от трех месяцев до года. Объема хранилища хватит на 2 млн минут разговоров с клиентами.

  • Да, можно. Чтобы добавить номер физлица в ОАТС, переоформите SIM-карту на юридическое лицо.

  • Виртуальные номера.

    Подключайте номера для новых офисов или под новые задачи без затрат на оборудование и проводов. Принимайте звонки на городской номер компании, находясь в любой точке мира. Общайтесь с клиентами без роуминга в командировке по России или за рубежом с любого устройства — компьютера, телефона или планшета.

    Обратный звонок

    Не заставляйте клиентов ждать на линии. Установите на сайт специальный виджет, чтобы клиенты оставляли свои контакты. К вам в CRM будет попадать заявка на вызов от посетителя сайта, по которой менеджер сразу сможет перезвонить клиенту, ответить на его вопросы и закрыть продажу. Также оставленные клиентом данные сохранятся в CRM, чтобы вы потом смогли с ним работать, например заниматься ремаркетингом.

    Виджет обратного звонка увеличивает число обращений на 50%.

    Многоканальные номера

    Многоканальный номер — это телефон, по которому клиенты всегда смогут дозвониться в вашу компанию. Чтобы не пропустить ни одного звонка от клиентов, подключите к Облачной АТС свой мобильный или телефоны сотрудников. Настройте переадресацию со своего многоканального номера и оставайтесь на связи с клиентами.

    Голосовое меню

    Голосовое меню (IVR) поможет связаться с нужным регионом, отделом или сотрудником, распределит звонок по типу обращения, а заодно расскажет о важных новостях и предложениях. Это разгрузит вашего секретаря и облегчит работу call-центра. Звонки клиентов бесплатно переводятся на стационарные или мобильные телефоны сотрудников, привязанные к Облачной АТС.

    Распределение звонков

    Объединяйте сотрудников в группы и устанавливайте различные правила распределения звонков между ними. Используйте разные алгоритмы, чтобы уменьшить время ожидания клиента на линии, равномерно распределить нагрузку между сотрудниками, оптимизировать их мотивацию и повысить продажи.

    Запись разговоров

    Полная или выборочная запись телефонных разговоров позволит вам контролировать качество обслуживания клиентов и повысить уровень вашего сервиса. Статистика звонков позволит следить за скоростью работы сотрудников, их загруженностью, объективно оценивать результаты их работы и принимать верные управленческие решения.

    Интеграция в системы

    Облачная АТС работает с любыми бизнес-приложениями — CRM-системой, интернет-магазином, бухгалтерской программой, базой клиентов, облачным сервисом и другими программными разработками, которыми пользуется ваша компания. Для интеграции используйте API Облачной АТС.

    Возможности после интеграции:

    • При входящем звонке в CRM будет отображаться карточка клиента.
    • Если звонят с незнакомого номера, система автоматически заведет новый контакт.
    • Позвонить клиенту можно в один клик — прямо из своей CRM-системы.
    • Историю звонков можно анализировать с помощью своих инструментов.
    • Записи звонков можно прослушивать в привычной программе.
    • Записи разговоров сохраняются в вашу базу данных.
    • Звонки VIP-клиентов автоматически переадресовываются на персонального менеджера.